Ира Уманцева,
Израиль
Люблю Израиль, заблудший и поруганный, застрявший в зубах у всего мира. Люблю Израиль, крошечный и прекрасный, раздираемый на кусочки и хранимый Богом.
В свободное от работы время, пытаюсь писать стихи.
Прочитано 10407 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ира, Бог Вам дал СЛОВО-МОЛОТ, разбивающее твердыни; ПРОТИВОСТАНЬТЕ тьме Словом Божьим и БЕЖИТ. Для Вас, для меня, для нас ВСЕХ Духом Святым собрано СЛОВО СИЛЫ Господней;(рубрика Крик души:,,Крик духа - КРИК ПОБЕДЫ; ,,Святоша,, - Отчаявшемуся,,); вооружитесь им; ВЕРОЮ стойте КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО ПОБЕДЫ в ЭТОМ Слове, и что ещё откроет Вам Дух Святой в Писаниях. Соединитесь с кем-то в ЕЖЕДНЕВНОМ исповедании (+ молитва Ефессянам Павла). Берите верою через причастие ВИДИМОЕ проявление Слова в Вашей жизни и жизни Ваших близких; ИЩИТЕ ЛИЧНОГО контакта с Иисусом, Он ЖИВОЙ не теоретически! (сайт Искатели Бога: shidlovskiy.org сама недавно нашла: то, что Бог открыл мне, Он открыл и другим, и Вам откроет ПУТЬ ПОБЕДЫ. Будьте благословенны! Мир Вам! Мир дому вашему, мир ВСЕМУ Вашему Аминь.
Елена В.
2007-05-31 09:34:26
Сильно и пронзительно. Стих, приносящий боль, а значит - очищающий. Если есть кому за тебя молиться, тогда приходит и вера. В Бога, в добро, в людей, находящихся рядом... И хочется на пороге нового дня оглянуться...
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.